Какой бизнес в Украине сумел сохранить продажи

В оффлайне пострадали почти все сегменты бизнеса, однако в онлайне многим удалось сохранить обороты

Умение вовремя перейти в режим онлайн продаж помогло выжить многим компаниям. Об этом рассказал руководитель отдела продаж Fondy Евгений Милокумов.

По словам эксперта, с начала карантина большинство предприятий ощутили спад продаж, но уже через две недели как бизнес, так и покупатели сумели перестроиться, и уже на третьей неделе был заметен рост онлайн-сегмента бизнеса темпами, которые даже выше докризисных.

Отрасли, которые увеличили или сохранили обороты в онлайне в Украине во время карантина:

службы доставки;

хорека (HoReCa – это сегмент сферы услуг и канал сбыта товаров с непосредственным потреблением товара в месте продаж);

детские товары;

одежда, обувь;

товары для спорта;

обучение иностранным языкам;

онлайн-тренинги, курсы, семинары и it-обучение;

ювелирные украшения и аксессуары;

строительство и оборудование.

Конечно, не все сферы отыграли это падение. За время карантина пострадали в онлайне такие отрасли, как транспорт, туризм и оффлайн-ивенты, – подытожил эксперт.

Джерело: Соцпортал
Добавити коментар
    No results found.
Завантажуємо курси валют від minfin.com.ua
Завантажуємо курси валют від minfin.com.ua